• Your IP adress: 34.204.193.85
  • US Ashburn
  • You are not Protected! You are Protected!

О нас

ЧТО ТАКОЕ VPN-КЛИЕНТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

VPN-клиенты, такие как LemurVPN, шифруют ваш сетевой трафик, таким образом значительно улучшая вашу конфиденциальность и безопасность.

Но как VPN-клиенту это удается?

Слово VPN (Virtual Private Network) означает сеть, в которой люди не выполняют передачу данных как обычно, непосредственно через физические структуры, такие как кабель или радио, а используют определенную структуру внутри этой сети. Таким образом, при установке соединения между вами и нами активируются функции NAT (NAT = Network Address Translation). Благодаря им вам присваивается новый IP-адрес, исключающий возможность идентификации. Затем мы отправляем ваши Интернет-запросы в обычном порядке.

Как работает VPN-подключение?

В LemurVPN с помощью специального ПО между вашим устройством и одним из наших серверов создается надежно зашифрованный туннель, который не может быть перехвачен. Активировав приложение Lemur VPN, вы можете выполнять любые действия в Интернете: просмотр сайтов, обмен сообщениями или скачивание файлов и использование трансляций.

Действительно ли мне необходим VPN-клиент для защиты конфиденциальности?

Да. Брандмауэр или антивирусное программное обеспечение не защитят вашу конфиденциальность. Эти приложения не гарантируют вашу анонимность в Интернете. Брандмауэр отслеживает сетевой трафик и, при необходимости, может защитить вас от несанкционированного доступа, а антивирусы предназначены исключительно для поиска вредоносного программного обеспечения.

Больше чем приложение для защиты конфиденциальности

Образно говоря, в LemurVPN у Вас есть невидимый кабель, который напрямую соединяет Ваш компьютер и наш сервер. Вы отправляете данные на одном конце, а мы получаем его на другом, чтобы зашифровать и защитить его от нежелательных посторонних глаз. Более того мы не храним журналы наших пользователей, поэтому Ваша личность будет полной загадкой также и для нас.

Связаться с нами

Lemur гарантирует

Действительно полное VPN-решение

  • Автоблокировка устройства
  • Неограниченный трафик
  • Максимально возможная скорость
  • Гарантия возврата денег один месяц
  • Доступ к серверам по всему миру
  • Защита от DNS- и IP-утечек
  • Строгая политика конфиденциальности
  • Протоколы OpenVPN
  • Одновременное подключение до 3 устройств
  • Удобная служба поддержки

• Your IP adress: 35.173.234.140
  • US Ashburn
  • You are not Protected! You are Protected!

About Us

What is a VPN and what is it for?

VPN clients, such as LemurVPN, encrypt your network traffic, thus greatly improving your privacy and security.

But how does the VPN client succeed?

The word VPN (Virtual Private Network) means a network in which people do not perform data transfer as usual, directly through physical structures such as cable or radio, but use a specific structure within this network. Thus, when you establish a connection between you and us, the NAT functions (NAT = Network Address Translation) are activated. Thanks to them, you are assigned a new IP-address, which excludes the possibility of identification. Then we send your Internet requests in the usual way.

How does a VPN connection work?

In LemurVPN, a special encrypted tunnel is created between your device and one of our servers, which cannot be intercepted. By activating the Lemur VPN application, you can perform any actions on the Internet: browsing websites, exchanging messages or downloading files and using broadcasts.

Do I really need a VPN client to protect my privacy?

Yes. A firewall or anti-virus software will not protect your privacy. These applications do not guarantee your anonymity on the Internet. A firewall monitors network traffic and, if necessary, can protect you from unauthorized access, and antivirus software is designed solely to scan for malicious software.

More than privacy protection app

Figuratively speaking, in LemurVPN you have an invisible cable that directly connects your computer and our server. You send data at one end, and we get it at the other to encrypt it and protect it from unwanted prying eyes. Moreover, we do not keep the logs of our users, so your identity will be a complete mystery also for us.

To contact us

Lemur guarantees

Truly complete VPN solution

  • Auto-lock device
  • Unlimited traffic
  • Maximum possible speed
  • One month money back guarantee
  • Servers around the world
  • Protection against DNS and IP leaks
  • Strict Privacy Policy
  • Protocols OpenVPN
  • Connect up to 3 devices at the same time
  • Convenient support service